Ваш город:
Выберите ваш город
Ваш менеджер:
8 800 250-23-80
Звонок бесплатный
Бесплатная доставка
Варианты цветов

Гарантия

Наша мебель имеет отличное качество благодаря эксклюзивным материалам и лучшим технологиям, а также постоянному и тщательному контролю над производством. Мы даем гарантию на каждое наше изделие – 12 месяцев.

Может ли производитель самостоятельно устанавливать гарантийный срок?

Да, так как это соответствует существующим ныне «Правилам торговли» и Закону РФ «О защите прав потребителей», а именно главе 1 «Общие положения», статья 5 «Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца)».

Что такое гарантийный срок?

Это временной период, на протяжении которого изготовитель обязан удовлетворить претензии потребителя по качеству изделия. Однако принимаются к исполнению только те требования, которые соответствуют ст. 18 и 19 ФЗ «О защите прав потребителей».

Каковы условия гарантии?

Условия гарантии включают следующие пункты:

На что не распространяется гарантия?

Гарантийные требования считаются неисполненными, если повреждения возникли при следующих условиях:

Если Покупатель не исполнил гарантийные требования, то Продавец и фабрика-изготовитель не несут ответственности за то, что мебель утратила потребительские качества. Соответственно, в этом случае они не обязаны производить ремонт и сервисное обслуживание. Однако, если Покупатель готов оплатить их по фабричным расценкам, они могут быть выполнены. Данное положение соответствует Федеральному Закону РФ №171 от 21.12.2004 г.

Каковы условия возврата мебели?

Покупатель имеет право расторгнуть договор купли-продажи с Timberica-mebel.ru в течение 14 дней после его заключения.

Однако в том случае, если мебель была изготовлена по спецпроекту или заказу Клиента, мы оставляем за собой право не аннулировать заказ и не принимать товар обратно.

Что считается спецпроектом/заказом?

В том случае, если товар был возвращен в ненадлежащем виде, а именно:

компания оставляет за собой право задержать компенсацию или полностью отказаться от возврата средств, уплаченных за него.

Как действовать, если при получении мебели были обнаружены производственные дефекты?

В этом случаем мы рекомендуем Вам действовать по следующему алгоритму:

  1. Найдите документы  на покупку товара – оплаченный счет, чек.
  2. Сообщите о найденном дефекте не позднее месяца с момента получения заказа по электронной почте (в форме заявления, форма свободная), или по телефону, в рабочее время с 10:00 до 18:00, с понедельника по пятницу.
  3. Не забудьте указать номер заказа при передаче сведений.
  4. По возможности приложите фотографии дефекта.
МЕБЕЛЬ ИЗ МАССИВА ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ЛИДЕРЫ ПРОДАЖ
Шкаф комбинированный
Брамминг Шкаф комбинированный 29.960 р.
Стол письменный
Классик Стол письменный 11.080 р.
Шкаф 2-створчатый
Айно Шкаф 2-створчатый 27.570 р.
НАШИ
ПРЕИМУЩЕСТВА
Мы производим мебель

Мебельная фабрика «Тимберика» - это современные датские и финские технологии производства.

Самая низкая цена на рынке!

Мы производим мебель с лучшим соотношением цена/качество на рынке.

Качество

Более чем 20-летний опыт в производстве мебели. Наши партнёры обеспечивают европейские стандарты качества и контроль.

ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС
Бесплатная доставка
Сборка
Обмен и возврат