Ваш город:
Выберите ваш город
Ваш менеджер:
8 800 250-23-80
Звонок бесплатный
Бесплатная доставка
Варианты цветов

Гарантия

Наша мебель имеет отличное качество благодаря эксклюзивным материалам и лучшим технологиям, а также постоянному и тщательному контролю над производством. Мы даем гарантию на каждое наше изделие – 12 месяцев.

Может ли производитель самостоятельно устанавливать гарантийный срок?

Да, так как это соответствует существующим ныне «Правилам торговли» и Закону РФ «О защите прав потребителей», а именно главе 1 «Общие положения», статья 5 «Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца)».

Что такое гарантийный срок?

Это временной период, на протяжении которого изготовитель обязан удовлетворить претензии потребителя по качеству изделия. Однако принимаются к исполнению только те требования, которые соответствуют ст. 18 и 19 ФЗ «О защите прав потребителей».

Каковы условия гарантии?

Условия гарантии включают следующие пункты:

На что не распространяется гарантия?

Гарантийные требования считаются неисполненными, если повреждения возникли при следующих условиях:

Если Покупатель не исполнил гарантийные требования, то Продавец и фабрика-изготовитель не несут ответственности за то, что мебель утратила потребительские качества. Соответственно, в этом случае они не обязаны производить ремонт и сервисное обслуживание. Однако, если Покупатель готов оплатить их по фабричным расценкам, они могут быть выполнены. Данное положение соответствует Федеральному Закону РФ №171 от 21.12.2004 г.

Каковы условия возврата мебели?

Покупатель имеет право расторгнуть договор купли-продажи с Timberica-mebel.ru в течение 14 дней после его заключения.

Однако в том случае, если мебель была изготовлена по спецпроекту или заказу Клиента, мы оставляем за собой право не аннулировать заказ и не принимать товар обратно.

Что считается спецпроектом/заказом?

В том случае, если товар был возвращен в ненадлежащем виде, а именно:

компания оставляет за собой право задержать компенсацию или полностью отказаться от возврата средств, уплаченных за него.

Как действовать, если при получении мебели были обнаружены производственные дефекты?

В этом случаем мы рекомендуем Вам действовать по следующему алгоритму:

  1. Найдите документы  на покупку товара – оплаченный счет, чек.
  2. Сообщите о найденном дефекте не позднее месяца с момента получения заказа по электронной почте (в форме заявления, форма свободная), или по телефону, в рабочее время с 10:00 до 18:00, с понедельника по пятницу.
  3. Не забудьте указать номер заказа при передаче сведений.
  4. По возможности приложите фотографии дефекта.
МЕБЕЛЬ ИЗ МАССИВА ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ЛИДЕРЫ ПРОДАЖ
Шкаф 3-створчатый
Айно Шкаф 3-створчатый 34.240 р.
Комод №1
Брамминг Комод №1 15.500 р.
Шкаф 3-створчатый №1
Дания Шкаф 3-створчатый №1 36.970 р.
НАШИ
ПРЕИМУЩЕСТВА
Мы производим мебель

Мебельная фабрика «Тимберика» - это современные датские и финские технологии производства.

Самая низкая цена на рынке!

Мы производим мебель с лучшим соотношением цена/качество на рынке.

Качество

Более чем 20-летний опыт в производстве мебели. Наши партнёры обеспечивают европейские стандарты качества и контроль.

ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС
Бесплатная доставка
Сборка
Обмен и возврат